пятница, 9 ноября 2012 г.

Елочные игрушки своими руками





Ну вот и Хеллоуин уже целую неделю как позади, а это значит, что мы вышли на финишную прямую к встрече Рождества и Нового Года. Полки магазинов уже до отказа заполнены рождественскими декорациями, елочными игрушками, рождественскими лакомствами, глинтвейном и всевозможными кулинарными подарками, а по радио будут скоро крутить Jingle Bells по 20 раз на дню. Многие из вас тоже уже вовсю ведут подготовку к самому сказочному празднику в году. Пора и мне пополнить ряды работников мастерской Деда Мороза.

Ведь время бежит так быстро! Всего через какие-то три с половиной недели мы будем праздновать первое предрождественское воскресенье или, как его еще называют, первый адвент. А там уже и до самого Рождества рукой подать, а ведь надо еще столько всего успеть сделать: напечь душистых пряников и  рождественского печенья, создать рождественский уют в доме, купить всем подарки, запаковать их, а также сделать запланированные на это время рукодельные проекты и похвастаться ими в блоге. Поэтому не буду терять времени и покажу вам, что я успела сделать сделать на данный момент.
Итак, встречайте - лошадки, сшитые из пэчворковской ткани с рождественскими мотивами. Задумывались эти лошадки, как игрушки на елку, но и без елки они смотрятся довольно мило, не правда ли?

Сфотографировала также и попки для показа хвостов.
 На одной лошадке я сделала гриву и брови, но без них мне лошадки нравятся больше. Можно было приделать и глазки, но глазок под рукой не было.

Принцесса, как всегда, помогает мне. Проверяет, все ли в порядке. :-) Как же я ее люблю!


Новые лошадки здесь ЗДЕСЬ  и здесь.

52 комментария:

  1. Какая знатная конница у тебя вышла. Вид сзади впечатлил,главное у всех хвосты разные.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, что это за чудо такое! такие необыкновенные игрушки! даже хвостики есть)))
    Конечно, с такой помощницей все получается))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, какие они классные!!! Хвостики такие разные, здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, они бесподобны!!! Мне нравятся ткани, из которых они сшиты! Да все в них прекрасно!! Сама не могла подумать, что столько восторгов у меня будет:)
    Фотографии очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, спасибо вам всем огромное, прям захвалили...

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, я счастлива, что благодаря ОлесевеселО оказалась в твоем блоге! Он просто удивительный! Такой светлый! Такой праздничный! Такие потрясающие работы! Фотографии обалденные! Идеи не избитые! Спасибо за праздник и отличное настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо тебе большое за комментарий! и добро пожаловать! Очень рада видеть тебя здесь. заглянула и к тебе, подписалась. Твой блог тоже очень интересный, буду с удовольствием читать. До встречи в скором времени!

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за красоту, позитив и Новогоднее настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! Добро пожаловать в блог :-)

      Удалить
  9. Юля, лошадки прекрасные! тканюшки такие красивенькие :о)

    ОтветитьУдалить
  10. какие они хорошенькие!!! я в них влюбилась!!! дошли бы ручки))

    ОтветитьУдалить
  11. Оооо!!! Я в восторге!!! Спасибо за праздничное настроение, вдохновение и идею! Точно пойду шить таких же. Несмотря на то, что завал. Хочу, хочу праздника в душе!

    ОтветитьУдалить
  12. ЗдОрово-здОрово! просто класс! Балдею от ваших фток!

    ОтветитьУдалить
  13. Такие чудесные уютные лошадки! Красиво очень!

    ОтветитьУдалить
  14. Великолепные лошадки! И очень красивый и интересный блог, с радостью пролистала (пока) несколько сообщений!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, лошадки бесподобные! Очень красиво! Смотрю благодаря вам тут целая лошадкамания начинается :)

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, я на аукционе купила две выкройки лошадок. Тоже очень похожи:) Так что буду шить. Они чуть-чуть другие. Потом покажу. Пока нет сил швейную машинку из шкафа доставать:)))
    У тебя очень здорово получилось. Восторг!

    ОтветитьУдалить
  17. Какие замечательные лошадки!!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо ОЛЕСЕ за ссылку на этот блог - как у вас тут уютно! Красиво все очень!!

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, какой у Вас уютный блог! Красивые творения, чудесные фотографии :) Лошадки очаровательные! В них не возможно не влюбиться) Красивые ткани, сразу чувствуется праздничное настроение :)

    ОтветитьУдалить
  20. Боже мой! Волшебная красота! Спасибо Олесе, что, благодаря ей, я узнала про этот чудесный блог! Становлюсь ПЧ!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Очаровательные лошадки, прямо одна краше другой)))

    ОтветитьУдалить
  22. Юля, они просто прелесть, я такие вижу впервые, спасибо за красоту, за прекрасные фото, обожаю, когда фотографии залиты различными фильтрами.
    У меня к Вам вопрос. Вы саму лошадку пришивали к качалке потайным швом? Или как то по-другому?
    Спасибо заранее)))
    Стала Вашим ПЧ, заглядывайте ко мне в гости.http://mirrukodelochki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежана, спасибо! Сначала я пришила одну лошадку к качалке, но пришлось очень постараться, чтобы стежков не было видно. И тут я подумала " И чего я мучаюсь" и дальше склеивала детали текстильным клеем. Держит так, что не отодрать. Быстро и удобно.

      Удалить
    2. Точно, можно же горячим попробовать) Спасибо)

      Удалить
  23. Чудесные игрушки, родом из детства:)И очень интересный блог, буду с удовольствием заходить в гости:)

    ОтветитьУдалить
  24. Чудесные лошадки! Чудо настоящее! Такую красоту я пропустила! очень здорово они будут смотреться в новогодние праздники!

    ОтветитьУдалить
  25. Добрый день!
    Замечательные лошадки! А можно попросить у Вас выкройку? Заранее спасибо. Мой адрес: yabloki@hotmail.com

    ОтветитьУдалить
  26. Добрый день! У меня нет своего блога, но очень хочется сшить этих замечательных лошадок. Мой адрес aspirinchik2004@gmail.com Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выкройку вы найдете здесь http://madebylf.blogspot.co.at/2012/11/horse-sal.html

      Удалить
  27. Лошадки меня сразили на повал...
    Мда, присоединяюсь к хору восторгов и исхождения слюнями.. :)
    Пошла учиться шить :)

    ОтветитьУдалить
  28. Какое чудо! По-настоящему новогоднее! Очень нравится оформление лошадок!

    ОтветитьУдалить
  29. Девчонки,пожалейте любительницу прекрасного,хочу выкройку лошадки,третий час ночи-не могу найти,пришлите ,добрые люди,пожалуйста. myra007@mail.ru
    не оставьте в беде...спасибо

    ОтветитьУдалить
  30. Лошадки просто чудесные, такие праздничные!!!

    ОтветитьУдалить
  31. очень красивы лошадки и запахом зимы ....

    ОтветитьУдалить
  32. Здравствуйте! Очень рада, что попала в Ваш блог, тут столько разных прелестей, что потерялась надолго! Юля, Вы рукодельница-волшебница, ручки золотые! Все сделано с душой, очень приятно читать и смотреть, получаешь истинное удовольствие. Лошадки волшебные, очень жаль, что я не успела в совместничек по Вашей ссылке, буду просить Вас слезно поделится выкройкой tanichkas.81@mail.ru. Меня зовут Таня, блога у меня нет, но есть страничка на галерее http://ptichka81.gallery.ru// Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  33. Привет, Юлия! Случайно попала к тебе в гости (гуляя по ссылкам из блога в блог)))) и просто не могла не высказать свой восторг и восхищение твоими работами!! Просто сказочный блог, особенно новогодние посты. Лошадки и полосатые карамельки просто покорили!!
    В этом году уже не успею, а к следующему обязательно найду такую полосатую тканюшку для леденцов))))))
    В общем, остаюсь здесь "жить"))))) восхищаться и вдохновляться))))
    Творческих успехов тебе!!

    ОтветитьУдалить
  34. Здравствуйте, меня зовут Ксения. Я совсем недавно увлеклась пошивом игрушек. Прочитав Ваш блог от корки до корки, я просто влюбилась в этих замечательных лошадок) мне очень захотелось сшить их. Хочу попросить у Вас выкройку этих симпотяжек) заранее спасибо) мой адрес dganaksu@mail.ru буду очень признательна.

    ОтветитьУдалить
  35. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  36. Здравствуйте, Юлия. Хочу поздравить Вас с наступающими праздниками и пожелать новых творческих успехов! Спешу присоединится к Вашему милому лошадиному параду с моей лошадкой http://nataliyaonda.blogspot.it/2012/12/blog-post_23.html#links

    ОтветитьУдалить
  37. Спасибо за красоту и вдохоновение, которые Вы дарите через свои работы! Фотографии заслуживают отдельного восхищения! Я тоже увлекаюсь фотографией и скажу Вам, что нечасто видишь фоторафии, сделанные с таким вкусом и талантом!

    ОтветитьУдалить
  38. Oksana, спасибо вам за комментарий! Мне очень радостно и приятно, что мои работы, как рукодельные и так и фотографические вызывают такие положительные эмоции! Вы знаете, ведение блога, фотографирование и обработка фотографий съедают огромное количество времени, но никакого времени не жалко, когда полуаешь такие комментарии. :)
    Остальные девочки, начиная с Голубевой Екатерины, не пойму почему, но ваши комментарии я как-то упустила, впервые их вижу! Извините, пожалуйста, что не ответила!

    ОтветитьУдалить
  39. Подскажите, пожалуйста, какие швы лучше оставить для выворачивания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный, жаль, что вы не подписались! Брюшко лошадки, а на кочалке на внутреннем шве см 4. Удачи!

      Удалить
    2. КАчалке, естесственно!

      Удалить
    3. Извините, так спешила узнать...Я - Светлана. Спасибо за ответ

      Удалить
  40. Искала выкройки для лошадок и наткнулась на Ваш блог... какие же они у Вас необыкновенные получились! очень красиво! сказка!

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели! Я очень ценю ваши комментарии, но, к сожалению, не всегда могу отвечать на них! Заранее всем огромное спасибо!

*

*