понедельник, 11 ноября 2013 г.

Лошадки своими руками - новая масть :)

Вывела новую масть новогодних лошадок :) Сделала штук 8. Они немного сложнее, чем прошлогодние (клик), очень много мелких деталей (уши, копыта), которые требуют кропотливой ручной работы. Некоторые еще лежат тушками в членораздельной форме. Другие же ждут, когда же у них вырастут уши. :) Когда-нибудь я их приделаю. :))) Хотела показать попозже, когда все будут готовы, но боюсь, что это может случиться лишь к следующему Новому году :) В общем, пока так, три штуки, двое без ушей и с недоделанной гривой. Размер лошадок около 13 см. Не совсем малышки, но думаю, что на елку еще можно повесить. Ну а так как грядет год лошади, то хорошо разойдутся и на подарки. Образ и дизайн лошадок мой авторский, выкройка - сборная солянка. Могу ей поделиться в рамках совместного проекта. Если есть интерес к проведению СП, пишите в комментариях. Буду думать. :)




Приоделись и пошли кататься на коньках. Все идеи семейные. Дизайн одежды и вязка мамочкины. Брошка из полимерной глины, дизайн и исполнение мои. Коньки из алюминиевой проволоки диаметром 2 мм. Ткани - прошлогодняя и новая новогодняя коллекция Тильды. Грива и хвосты - мулине подходящего цвета.



Любофффь...




 Ну и еще один фонарь. На этот раз из бумаги.

Вчера у нас был порывистый ветер и моя фотостудия-веранда оказалась плохим местом для съемки. К тому же пасмурная погода превратила день в полуночь. Пришлось измудряться дома и испытывать границы камеры. Когда-нибудь я научусь фотографировать со штативом. :) Но на данный момент он сковывает мои творческие порывы и не дает поваляться вдоволь на полу. :) Фотографировала практически в сумерках со вспышкой, но высокие ISO (16000, местами все 20000) все-таки сделали свое гадкое дело. Хотя зря я ругаюсь. Камера выполнила свое задание в таких сложных условиях на пять с плюсом. Это удаление шума в постобработке, к сожалению, негативно сказалось на четкости фото.

Ну а теперь пару слов про блоггер. Он меня разлюбил. Выкинул тут на днях такую штуку... Захожу в блог, а там все в ярко оранжевом цвете. Он просто взял и без моего участия поменял фон, цвет и размер шрифта и т.д. Кто это видел, девочки, это не я. :))) К сожалению, восстановить в точности как было я не смогла.



Всем прекрасной недели!

77 комментариев:

  1. Ух ты ,какие лошадки классные! А лошадка -фигуристка - просто блеск!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, обворожительные лошадки! Столько мелких деталей, что мне точно не под силу))
    Лошадки на коньках - это как писк моды., потрясающая идея!

    ОтветитьУдалить
  3. Песня! Ой, сказка! Или и то, и другое вместе! Хорошие лошадушки! Очень изящные, спортивного телосложения, породистые, короче!
    А блоггер зараза! Один день пошел на смарку... он сказал, что, де, не знает он меня! Козёл! Но такой родной уже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, вот это действительно козел... А я то думала, он только меня разлюбил. :))) Спасибо, Оль.

      Удалить
  4. Ух ты какие миленькие, лошадки! Как удачно тильдовски тканюшки вписались. Мне вот как раз понравилась тильдовская рождественская колекция, из-за полностью нетрадиционого подхода в цветах и рисунках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Оль, очень необычно! Я сначала никак не могла привыкнуть. Пастельные тона и розочки как-то не очень ассоциируются с Новым годом, но это действительно нетрадиционный подход. Очень талантливо и необычно. Спасибо, Оль!

      Удалить
  5. Юленька,ты меня вдохновляешь и сбиваешь все планы))))Я ж так заброшу все свои и не свои платья,увидев такую красоту!Мне и прошлые лошадки очень понравились,а эти как только что со съёмочной площадки нового мультфильма о новогодних приключениях этих прекрасных животных!Какие все деталечки маленькие,точёные...Ювелирная работа!Молодец,Юля,тон задала тем кто давно не рукоделил)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не виноватая я! :))) ну платье может и подождать, а вот год лошади лишь раз в 12 лет. Поэтому да здравствуют лошадки! Уррра! Алечка, спасибо!

      Удалить
  6. Прелестные лошадки!!! И фото неные, зимние и праздничные!

    ОтветитьУдалить
  7. Юленька! Ну они просто прелесть! Какие ты тканюшки подобрала нежные и очаровательные, нарядила их вместе с мамой, да еще и на коньки поставила! Любуюсь и не могу оторваться! Отличное украшение праздника!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень вдохновляющие вышли лошадки :) Я бы поучаствовала в таком совместинке!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля! уверенна, эти лошадки тоже станут хитами!)) я бы хотела совместный проект, только меня очень пугают эти маленькие копытца, как их можно так вшить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ручками :))) Но это не так сложно, как кажется. Напугала я тут всех зря... :))) Спасибо!

      Удалить
  10. Хороооооошенькие. Я бы с удовольствием сшила парочку, толстеньких :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Какие чудесные!!!! мне в прошлом году Олеся подарила одну из нашумевших тогда лошадок. Я долго ее крутила и рассматривала. Такая малюсенькая, миниатюрная! еще подумала, как же таких шьют?! а сейчас у тебя еще сложнее красавицы получились. Не смогу....Может, еще кто подарит??!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, не поверю, что не сможешь! :) Глаза страшатся, а руки делают! Сделать можно за час. Я бы подарила, но хотелось бы, чтобы ты сама попробовала. :)

      Удалить
    2. Юля, не поверишь...прочитали добрые люди мои слова и уже сшили мне лошадку!!!!! Ура!!!!

      Удалить
    3. Таня, поверю!!! Уверена, что хороших добрых людей на свете очень много! :) А самой попробовать все-таки стоит! Это несложно и очень увлекательно! :) Можно шить без выкраивания деталей. Хотя понимаю, что не каждому понравится шить игрушки...

      Удалить
  12. Юля, они прекрасны! Особенно та, которая на коньках и в кокетливом шарфике! Люблю, люблю, люблю :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Юль, они чудесные! любуюсь каждой деталью, тканями, формами, и одеждой) волшебно:)

    ОтветитьУдалить
  14. Юлечка, они просто сказочные! Особенно в экипировке! С удовольствием бы приняла участие в СП!

    ОтветитьУдалить
  15. Юлечка, лошадки очень хороши! Вот любоффь с первого взгляда!

    ОтветитьУдалить
  16. Лошадки так хороши, что я всеми руками за СП! Идея одеть на лошадок коньки очень понравилась. Утащила к себе в избранное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо вам всем огромное! Мне очень приятно!

      Удалить
  17. Юль, какие они классные! И ты еще спрашиваешь нужен ли совместник? Здесь я пытаюсь кричать так громко, чтобы ты услышала в Вене : ДААА! И полуофф: мне понравилось как можно делать волосы (в рамках данного СП гриву) распуская атласную ленточку, я это увидела у Наташи: http://needleworkworld.blogspot.ru/2012/04/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да, этот вариант я тоже видела! Здорово! Надо попробовать! Насчет СП я подумаю. Может народ еще подтянется. Буду тогда еще одну лошадку шить, так как процесс я не запечатлела. :)))

      Удалить
  18. Невероятно нежные и прекрасные !

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательные лошадки, Юля!!! Я в восторге от форм, цветов и деталей :) Браво!!!
    И светильник чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, Алла, Наталья, большое спасибо! Рада, что понравилось!

      Удалить
  20. Вот это да!!! Я так в идеальных условиях не фотографирую, как ты в неидеальных :)
    А СП необходим!!! Замечательные лошадки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, надо доставать штатив, вместо того, чтобы ISO поднимать. Никак себя не приучу, но спасибо! Наверное, придется шить еще одну. :)))

      Удалить
  21. Юля, лошадки-просто загляденье. Отдаю свой голос в пользу крастовке в беретике и шарфике на коньках, она прелестна))) с большим удовольствием присоединюсь в СП, если такой будет :)

    ОтветитьУдалить
  22. Юля,лошадки чудесные!Нежные,грациозные,утонченные)) из пансиона для благородных девиц)))
    им очень идут вязанные беретики и шарфики!мне кажется такая игрушка будет чудесным новогодним подарком!
    если решишься и организуешь СП,с удовольствием приму участие,потому как знаю,что моя дочка будет в восторге от такой игрушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алены, благодарю за комментарии! :) Про СП буду думать, надо будет шить еще одну лошадку, так как процесс не запечатлела. :) Начнем тогда где-то в первых числах декабря!

      Удалить
    2. Ура-ура! Буду в числе первых записавшихся, очень хочу сшить такую лошадку.

      Удалить
  23. Юлечка, чудесно! волшебно! сказочно!!!! лошадки - потрясающие!!!!!! идея с коньками - супер!)))))))
    Ещё поразили кукольные вязанные шапочки, шарфики и носочки! маме поклон!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, спасибо тебе большое! Мне приятно! Маме передам! :)

      Удалить
  24. Ах, какие нежные лошадки получились!

    ОтветитьУдалить
  25. Какая чувственность и трогательность! Лошадки - супер!

    ОтветитьУдалить
  26. Прелестные коники! И фото мне так нравятся, в них столько света и тепла. А выкройку где брала, если не секрет? И я очень за сп, очень.. )))

    ОтветитьУдалить
  27. Волшебные лошадки романтической окраски....... фигуристые такие)))))
    Я бы поучаствовала в СП!

    ОтветитьУдалить
  28. Ой, Юляяяя, чудо-расчудесное! Какие же они шлаааденькие! Просто лапушки-лошадушки! И фотки хорошие, не наговаривай, камерочка свое дело на 5 сделала :)

    ОтветитьУдалить
  29. Лошадки совершенно обворожительные! Хотелось бы научиться таких шить.

    ОтветитьУдалить
  30. Лошадки просто отпадные, особенно принаряженные =) Нравится форма лошадки и особенно идея их нарядить в береточки, шарфики и конечки, стильно, неизбито и просто классно, браво =)
    PS. С удовольствием купила бы такую лошадку.

    ОтветитьУдалить
  31. Юль, какие лошадки! Прелесть! И гривка и одежки- все супер! А блогер- у меня тоже сегодня снес весь дизайн, пришлось все менять, точнее упрощать, жуть вообщем и разочарование. А фотографии у тебя хороши, очень!

    ОтветитьУдалить
  32. лошадки просто волшебный,Юль))сразу видно что твоиих рук дело))

    ОтветитьУдалить
  33. Славные лошадки! Прям бьют копытом в ожидании праздников :)))

    ОтветитьУдалить
  34. Сказочные лошадки! А расцветки такие нежные и милые. Идея с одежкой и коньками супер!

    ОтветитьУдалить
  35. Они очаровательны! А по характеру похожи на единорогов, ну как я себе их представляю )

    ОтветитьУдалить
  36. Я тоже со штативом не дружу;)
    Юля, лошадки супер-чудесные!Мне тааак "шкурки" их нравятся!
    Хотела написать какая больше всего понравилась ,и не смогла выбрать, все обаятельны!

    ОтветитьУдалить
  37. Юлечка, ну очень красиво и нежно! Такие лошадки волшебные! Вроде не новогодние даже, а такие шебби будто))) Прости меня, моя хорошая, что редко пишу - но я все-все-все читаю и разглядываю!!!! охаю и ахаю у монитора! люблю привет передаю!
    я бы тоже себе таких лошадок пошила!!! ко мне как раз едет новая коллекция тканей тильда!))))

    ОтветитьУдалить
  38. ))) у них даже шарфики и носочки)

    ОтветитьУдалить
  39. Юляяяя! Не могла попасть к тебе! Картинку первую вижу, облизываюсь, а дальше ничего-пустая страница!!! И сегодня, о, чудо, я узрела весь пост!!!! Лошадочки великолепные!!!! Необыкновенные! Такие нежные! Такие королевские прям! Волшебные, словно из сказки про принцесс! Потрясающие! Влюбилась! Ты мастер нежнейших и стильных интерьеров!!! Бесподобно!!!

    ОтветитьУдалить
  40. О, Юля, коняшки чудесные!
    Я пока не шью, ну ниииииикак не могу, не хочу, не пойму почему... Может летом рассосется... А то бы впряглась к вам в компанию. Но пока никак... Что-то не идет. Хотя на днях ткани перебирала))

    ОтветитьУдалить
  41. Нежнятинааа... А вот эта, на коньках да еще в шапке, наехавшей на лоб-вообще улет! Сижу улыбаюсь-рот до ушей, хоть завязочки пришей:)))))
    Нынче хотела обойтись без лошадок, но с зимы еще несколько тушек несшитых лежат, да еще вышивка одна... о-хо-хонюшки, как все успеть? задумки классные есть, еще бы воплотить!

    ОтветитьУдалить
  42. суперские лошадки!!!!))) очень нравится))))

    ОтветитьУдалить
  43. Замечательные лошадки получились!!!
    Если бы был СП - обязательно присоединилась бы)))

    ОтветитьУдалить
  44. чень красивые лошадки, нежные такие, девчачьи)))
    Я ЗА СП, хотелось бы присоединиться к созданию такой красоты)))

    ОтветитьУдалить
  45. Очень симпатичные лошадки! А какие одежки и коньки.. Юля, великолепно!
    На СП и я бы решилась :)

    ОтветитьУдалить
  46. Н-да... Я над прошлогодними сижу, краплю. Все такое мелкое, на пятой лошадке глаз начал дергаться. А тут еще и части тела отдельные... Браво.

    ОтветитьУдалить
  47. Юля, такие они очаровашки, прямо в тильдовскую книжку просятся!

    ОтветитьУдалить
  48. Ах, рукодельница! Таких красавцев вывела. Новая порода - Джульетовская)) Никто другой не может сочетать такие и так ткани, как ты. От коньков и шапок я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  49. Какие очаровашки!
    С удовольствием подписалась на ваш блог! Вижу здесь много знакомых девочек!

    ОтветитьУдалить
  50. Прелестнейшие, нежные лошадки! Полный восторг у меня :)

    ОтветитьУдалить
  51. Очень, очень классные! Как можно вшить такие копытца и сделать такие ушки -ума не приложу. Шапочки и шарфики -класс, а конечки - вообще отпад!

    ОтветитьУдалить
  52. Сама нежность!!! безумно красивые! я к Вам в ПЧ.... мимо такой красоты пройти просто не возможно..... )))

    ОтветитьУдалить
  53. я с удовольствием в совместный проект. Лошадки просто прелесть.
    http://jelenok.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели! Я очень ценю ваши комментарии, но, к сожалению, не всегда могу отвечать на них! Заранее всем огромное спасибо!

*

*