воскресенье, 1 июля 2012 г.

Подарки для мамы

Хочу показать вам наволочку, которую сшила для своей мамы. Она была два месяца в России, по ее приезду я вышила и сшила вот такую наволочку на подушку. Хотела сшить еще и пододеяльник, но не хватило времени, поэтому купила просто комплект белого постельного белья.


Дизайн от Пфафф. Блокнот я сделала еще несколько недель назад также маме в подарок. Мастер-класс по вышивке медальона можно посмотреть здесь, скачать дизайн медальона можно тоже в этой теме.




А так выглядит наволочка при искусственном освещении.



На этом все на сегодня. Всего хорошего, будьте здоровы!

16 комментариев:

  1. Спасибо моя родная это очеяь дорогой и красивый подарок. Я счастлива, что у меня такая дочь я очень тебя люблю и горжусь тобой.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Очень старалась, вышивка времени кучу заняла. Хотелось бы сделать и пододеяльник, чтобы полный комплект был. Может быть со временем сделаю.

      Удалить
  3. Обожаю твои работы!Красивые утонченные!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Я на такие проекты (крупные) не могу пока решиться.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, спасибо! Тоже страшно было, но, как говорится, глаза страшатся, а руки делают! Главное начать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, в сообществе блоггеров принято раздавать награды, вот и я не могу обойти Ваш уютный домик стороной, заходите ко мне за наградой. Пусть о Вашем творчестве узнает как можно больше народа.

      Удалить
  6. Очень красиво!!! Казалось бы все белое и вышивка и белье, но в этом и есть прелесть. Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Оля! Я очень люблю вышивку тон в тон, это настолько элегантно. Как говорится, weniger ist mehr.

    ОтветитьУдалить
  8. Hello Julietta,

    what a lovely notice book, beautiful embroidery and a great finish!

    Greetings to Vienna from Bavaria
    Gabriele

    ОтветитьУдалить
  9. Hallo Gabrielle, thank you so much for your comment! Ich spreche auch Deutsch :-) Liebe Grüße zurück!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарный блокнот! Спасибо за ссылку!

    ОтветитьУдалить
  11. Нежнейший блокнот! Фотографии бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  12. Классная наволочка!!! Я обожаю белое постельное белье , а еще и с белой вышивкой...мммм...)))
    Ты говоришь, что этот рисунок "дизайн от пфафф" ? А мне с покупкой машинки не дали флешку с их вышивками,прикинь, сказали сломалась =( и что там рисунки фигня. Похоже на то, что меня обманули, очень даже красивые рисунки!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели! Я очень ценю ваши комментарии, но, к сожалению, не всегда могу отвечать на них! Заранее всем огромное спасибо!

*

*