пятница, 26 декабря 2014 г.

Рождество - это...

Вот подошел к концу второй день празднования Рождества. Каждый год происходит, в принципе, одно и то же. Каждый год наряжается елка, печется рождественское печенье, дарятся подарки... Но все равно каждый год имеет свою, особенную, неповторимую атмосферу . 

В этом году Рождество пришло особенно быстро и незаметно - предрождественское время было ознаменовано очень важным событием в моей жизни. Я, наконец-то, поняла, чем хочу заниматься и сделала для меня очень важное дело - открыла свой магазин по дизайнам машинной вышивки. Рождество - это то время, когда фантазия работает особенно бурно и я просто не успевала воплощать все свои задумки и идеи в жизнь. Многие из них из-за ограниченности времени так и не нашли своего воплощения в этом году, но я завела особую книжечку, куда аккуратно записала все идеи, и планирую на следующее Рождество обязательно воплотить их в жизнь. 

Открывая магазин, я не надеялась особо на успех. Просто я очень люблю работать на компьютере и создавать дизайны для своих личных целей. Честно сказать, с приобретением вышивальной машины я вообще обленилась. Прежде, чем шить какую-либо вещь, в первую очередь я думаю, как можно автоматизировать этот процесс. Даже самую простенькую аппликацию, лоскутный блок или игрушку я не буду прострачивать на швейной машинке. Я сразу создаю дизайн и  работаю в основном только на вышивальной машине. То время, которое я трачу на создание дизайна, полностью окупается впоследствии при работе. И так как дизайны создавались как бы сами собой, я подумала, может быть кому-нибудь понравится то, что я делаю, и кто-то заинтересуется? Так был создан магазин на Этси, и я была просто приятно удивлена. То, что я делаю, оказалось востребованным. Я также услышала много приятностей в свой адрес и это не может не радовать, придает крылья и вдохновляет творить дальше. Всем своим покупателям хочу выразить свою глубокую благодарность за доверие и за покупки! 

В связи с тем, что я много работала, не успела сделать ничего. Все то, что с легкостью и заблаговременно было выполнено в прошлых годах, осталось на последние два дня перед Рождеством в этом году. Подарки были куплены лишь за день до Рождества, печенье пеклось уже утром 24го в попыхах и результат был соответствующий. Но несмотря на всю спешку, все недоделки и недочеты мы провели очень уютное и радостное Рождество.

Девчонки как всегда были в восторге - наконец-то в доме с елкой появилась движуха, что-то новое и интересное. А вообще, Рождество - это...

... крыша над головой...
... вкусное лакомство в виде хвои...

... елочные шары и игрушки, которые можно стукнуть лапой и потом наблюдать, как они качаются...

... это сказочный и волшебный свет...

... это новые тряпочки, на которых так уютно и удобно поспать...
... посиделки всей семьей за красиво накрытым столом и ароматная утка с яблоками...


... подарки и размышления о сущности этого прекрасного праздника...
... это сказка, ставшая былью...
а также самый красивый закат в году...

Но впереди еще Новый год! Поэтому праздники продолжаются. С наступающим вас Новым Годом! У кого еще нет подарков - вот такую овечку, символ 2015 года, вы можете сделать на вышивальной машине буквально за 15 минут в одно запяливание. Дизайны вы найдете как всегда у меня в магазине www.etsy.com/shop/juliettasstudio. 

13 комментариев:

  1. Юленька,поздравляю тебя с Рождеством!!!!Очень рада,что твои идеи пошли в народ!!!Когда расчехлю свою машинку,тоже доберусь до твоего магазинчика!!!Счастья и здоровья тебе и твоим близким!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, с Рождеством Христовым!!! Счастья вашей семья, радости, добра, здоровья и всех благ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Фотографии чудесные!!!! С праздником!!! Очень милые овечки, но я не умею вышивать на машинке:(

    ОтветитьУдалить
  4. Посетила инстаграмм,если пригодится,то утку начиняю мандаринами и мариную в мандариновом соке с майораном, и 4 ложки рома в начинку.

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, с праздниками!!! Счастья, радости, хорошего настроения!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, как волшебно у тебя дома, и девчата на фотографиях такие красавицы любознательные)) С праздниками и пусть мечты сбываются.

    ОтветитьУдалить
  7. С Рождеством! Чудесные фото, поздравляю с открытием магазина и желаю побольше покупателей! Принцесса моя любимица, очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  8. Юль, красиво и уютно у тебя! Хорошо что Принцесса поправилась! Но знаешь часто вспоминаю фото с прошлого или позапрошлого Рождества, где вы гуся нарезаете а Принцесса с лапками почти на столе!

    ОтветитьУдалить
  9. С Рождеством! Пусть все будут здоровы - это самое главное!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, пусть у тебя и дальше всё-всё получается!!! Ура!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, какой волшебный теплый уютный пост :) Пусть следующий год будет не хуже предыдущего :) Магазину - процветания!

    ОтветитьУдалить
  12. С Рождеством!!!
    Все так красиво и уютно
    Удачи с магазином!
    А можно рецепт утки?) В этом году буду первый раз готовить, очень боюсь испортить.

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели! Я очень ценю ваши комментарии, но, к сожалению, не всегда могу отвечать на них! Заранее всем огромное спасибо!

*

*