среда, 17 декабря 2014 г.

У всех овцы и у меня овца

Ну куда теперь без овец? :) В прошлом году шили лошадей, теперь везде одни овцы. Я не исключение и разработала вот такой дизайн для машинной вышивки. Знаю-знаю, немного припозднилась, до Нового года осталось лишь 2 недели, но если вы все еще ищете подарки на Новый год, то в моем магазине вы можете приобрести вот такой овечковый дизайн и вышить его, например, на мешочке для пижамки или второй обуви...
 
или на сумочке, а в сумочку положить подарок

 
или на футболке, а футболку подарить дочке, племяннице, внучке, сестре, подруге  как талисман на наступающий год

 
 
Голова овечки сделана в технике аппликации из ворсистой ткани.




Дизайн отправился в магазинчик.
 
А вот вам мой подарок для вас к Новому году овцы. Этот дизайн (4,5 на 6,5 см) можно скачать бесплатно здесь
 

 
 

10 комментариев:

  1. Какая мимишная овечка!!! Нежнейшее чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная, милая, трогательная! Такая чудная овечка!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, она обаятельная милашка! И еще и пушистик!

    ОтветитьУдалить
  4. Беленькая красотка!!! Очаровательная овечка :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я еще инстаграмным утром влюбилась в овечку-ангелочка! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, очаровательная вышла овечка! Уже любовалась ею в ИГ, но и здесь не могу не похвалить:)

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели! Я очень ценю ваши комментарии, но, к сожалению, не всегда могу отвечать на них! Заранее всем огромное спасибо!

*

*