среда, 11 июня 2014 г.

Как сделать красивые икеевские горшки еще красивее


Многим из вас знакомы вот такие ажурные горшки из Икеи. У меня их штук 5 или 6, больше мне не съесть Один из них я решила приукрасить.

Сначала собиралась делать классический декупаж из бумажной салфетки, но у меня есть вот такая ткань с медальонами, да еще и розы зацвели. И я подумала, а почему бы не использовать ткань вместо бумаги? 


Медальноны вырезала по контуру и обычным методом приклеила к горшку. Если кому-то этот обычный метод не знаком, знакомлю еще раз :) (первый раз был здесь). Прикладываете мотив к горшку и мажете кисточкой поверх мотива клеем для декупажа, пока ткань не пропитается и не будет сама держаться на горшке. Все. Вот так все сложно. :) У меня пока все держится. Клей у меня вот такой.

Я приклеила 4 мотива, сначала два на противоположных сторонах, потом между ними. Все делала на глаз, никаких научных измерений не применяла. По времени занимает буквально 10 минут, а результат очень радует. Почти что Грингейт ;)








25 комментариев:

  1. Как просто и как изящно! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Розы зацвели и вдохновили... Красота! Согласна, что просто и изящно. Я уже видела декупаж просто по ткани, как-то по фотографиям мне пока не очень он понравился, может из-за лака блестящего на ткани, которого не хотелось бы там видеть. А вот такой декупаж тканью вместо салфетки - мне понравилось :) Юля, спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  3. Круто! Кстати о птичках- где подаренные Тоней чашечки,а? ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежненько и романтично! С одной стороны так просто, но со вкусом. Замечательная идея, обязательно возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
  5. Просто и красиво! ))))

    А последняя фотка с кисой.. так вообще!!! Очень впечатляет, и кошка, и композиция, и обработка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень мило. и уже смотрится по-новому, а то такие горшки у многих, а с этой переделкой эксклюзив получился

    ОтветитьУдалить
  7. Так просто и красиво! Но больше всего мне крайняя фотография понравилась - выражение у коти "приду - проверю, что вы там наваяли" серьезно-профессиональное :)

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка, спасибо за идею!) Такой горшочек у меня только в планах, так что, когда появится - буду знать как его преобразить!)
    Плинцеска, пасибо бальшое!!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Отличное преображение! Так романтично! Винтажно, очень мило!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарные горшки получились и очень нежные!!

    ОтветитьУдалить
  11. Действительно, чем не Грингейт? Очень удачное решение :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Просто и очень красиво! Я пока такими горшками не обзавелась, у нас Икеи нет :( Но мечтаю о них.

    ОтветитьУдалить
  13. Юль, превосходное преображение! Здорово получилось! У меня эНтих горшков тоже хватает, мужу они категорически не нравятся, но мне тоже многое что не нравится:))) горшки живут и путешествуют по квартире с одного места на другое. Иногда прячутся, иногда выбираются на волю все сразу:) им со мной хорошо, мне с ними тоже:) ПС, этот клей один из лучших, что я пробовала. Но с декупажем у меня не складывается, не получается любви. Работы нравятся, а вот делать их совершенно не эйфорично. И даже, если хорош результат, нет почему-то такого драйва, как от сшитых штуковинок.
    Спасибо тебе за рассказ. Получилось красиво! Котькам привет!

    ОтветитьУдалить
  14. Прелесть!!!!У меня тоже есть такой горшок,а вот с декупажем я фиг дружу,салфетки рвутся,а материальчик пойду рыть,спасибо з а идею,ураааа!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Юль, очень здорово!Главное желание и все получится! Принцесса уж больно сУрьезная!

    ОтветитьУдалить
  16. Красота какая! Прелестные горшочки!
    А где моя любимица? Почему нет Ириски??? Показывай скорее, не все ж в один инстаграм выкладывать)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ого! Ідея супер!! Досконалості немає меж. Принцеса як завжди красуня :-)

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, очень хорошая идея! вот ведь правда, все гениальное просто.. Иду доставать свои икеевские горшочки, у меня их тоже штук 5 или шесть :)))

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели! Я очень ценю ваши комментарии, но, к сожалению, не всегда могу отвечать на них! Заранее всем огромное спасибо!

*

*