понедельник, 6 мая 2013 г.

Делаем флажковую гирлянду. А вообще-то все в кучу!


Весна настигла нас очень неожиданно, и мы прыгнули из зимних пальто чуть ли не сразу в купальники. И хотя все ее с нетерпением ждали и уже устали ждать, она не торопилась приходить. А потом бах, и вот она я. Принимайте! Что и говорить, она застигла меня все-таки врасплох и неподготовленной к ее приходу, что сказывалось по утрам получасовыми стояниями перед шкафом в поисках подходящего гардероба для очередного рабочего дня.  Одно уже не нравилось или вышло из моды, другое было уже маловато, третье одевала уже на прошлой неделе в пятницу, а четвертое было еще в корзине для грязного белья. Такая же, даже еще более плачевная картина была с обувью. И хотя я знаю лучшее времяпровождение, чем часовые хождения по магазинам в поисках одежды, да и планы были все-таки заняться рукоделием, в субботу мне все-таки пришлось тащиться в магазин. В магазине меня ждало жуткое разочарование. Оказалось, что мой размер вырос за зиму на целых полномера, а нет ничего ужаснее, чем размер, который я называю" ни рыба, ни мясо". То есть один уже мал, а следующий еще велик. Попробуй подбери что-либо подходящее! Кроме того, маленькие примерочные кабинки были оснащены ужасным светом, который исходил как-то с одной стороны и каждая неровность в коже, каждый целлюлитный участок тела казалось был похож на лунный кратер. :)))   Мама была со мной и играла роль ассистента, бегая туда-сюда и принося мне нужные мне размеры. Она-то, конечно, сейчас скажет, что я очень преувеличиваю! Но на то они и мамы, чтобы успокаивать нас вот в такие просто переломные моменты нашей жизни, да ведь? :))) Пробыв в этой мизерной кабинке с ужасным светом 4 часа, я наконец-то выбралась из нее, а потом и из магазина полуживая, но счастливая, с тремя кульками одежды и без денег. Но зато теперь мне есть, что одеть, не надо по утрам ломать голову, в чем пойти сегодня на работу, а это значит, что можно спать на полчаса дольше! :))) А это стоило любых магазинных мук. Вот только обувь еще не купила, поэтому придется еще раз помучиться в ближайшем времени.
 
После такого супермарафона, не привыкший к долгому хождению, стоянию и часовым переодеваниям мой лунный кратер совсем сдал, и придя домой я свалилась в постель с ужаснейшей мигренью и провела там полтора дня, то есть все оставшиеся выходные не вставая и думая, что пробил мой последний час, а это значило, что не успела поносить ни одной обновки! Ужаснейшая мысль! :))) Огромное спасибо моему супругу, что он так заботливо и нежно ухаживал за своей полуживой женой.
 
Но слава Богу, живем мы уже в 21 веке с его большими достижениями в области медицины, и современные лекарственные средства сделали свое дело (Боже мой, что же люди делали раньше?). Но пошить в выходные я все-таки не смогла, поэтому показать мне вам особо нечего. Покажу вам фото двухнедельной давности. Открытие барбекьюшного (шашлычного по-русски) сезона.
 
 Девчонки в ожидании вкуснятины. Посмотрите на Принцессу. Жаль на фото не видно, как она двигает своим курносым носиком! Хм, как вкусно пахнет!
 Обе уже в предвкушении жареных свиных ребрышек. Видите, Ириска уже облизывается. :)
Обратите внимание на флажковую гирлянду. Я сделала ее буквально за полчаса в день открытия шашлычного сезона. Давно уже хотелось такую гирлянду для веранды, но все руки не доходили. А тут как раз открытие сезона, а я без гирлянды. Не пойдет! Без гирлянды чуть не рухнуло все барбекью. :))) Долго я думала как же быстро, но более или менее сносно сшить гирлянду. И придумала. Абсолютно ничего особенного, есть варианты намного красивее, но здесь вся прелесть именно в быстроте изготовления. Может быть кому-нибудь тоже потребуется сию минуту и без промедления! :)  Возможно этот способ уже существует и до него додумался кто-то уже и раньше, но я действительно дошла до него сама. Хотя основной принцип похож на принцип сшивания треугольников.
Предлагаю вашему вниманию. Вам понадобится 4 отреза ткани. Их размер зависит от желаемого размера флажков. У меня флажки вышли где-то 23 на 17 см. Эти черыре отреза нам нужно сшить по два, чтобы получилось два полотна из двух разных тканей.
 
 
Теперь разрезаем между строчек по проведенным линиям ножницами зиг-заг.
Получилось 8 флажков. Вдеваем ленточку, вешаем и радуемся. Для моей гирлянды мне пришлось повторить вышеописанный способ 2 раза. С одной стороны я еще пришила и пуговки между флажками для пущей красоты. Некоторые из пуговиц имеют форму сердца.
Буду рада, если кому-то пригодится такой быстрый способ. Фото не очень солнечные, так как погода на открытии шашлычного сезона была пасмурной, но перефотографировать позже мне не хотелось, поэтому как есть. Если что-то непонятно или будут какие-то вопросы, задавайте!
Ну а после шашлычков можно и яблочного пирожка с чайком.
 Всем огромного творческого вдохновения и побольше времени для его реализации! А самое главное - не болейте! Будьте здоровы!

43 комментария:

  1. Какая красота! Обожаю флажки во всех их проявлениях :) И какая сладкая ленность у девчонок ))) Мне кажется аж от монитора запахло мяской,ммммм ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! У девчонок всегда сладкая ленность! :)))

      Удалить
  2. Юлечка, поправляйся и не болей. Не знаю, что такое мигрень(в смысле не испытывала на себе), но думаю что-то ужасное((.
    А фотографии какие! Всегда читаю твой блог как журнал по интерьеру с элементами кулинарии. Фото барбекю и пирога очень вкусные. Ну и девочки, как всегда - настоящее украшение. Принцессу просто затискала(можно подумать она бы дала мне это сделать:-D) бы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А флажки обязательно попробую сделать, спасибо за подробное описание)))

      Удалить
    2. Юля, тебе спасибо, что читаешь! :) А флажки оживляют любой интерьер! А уж к какому детскому празднику, они вообще обязательны! :)

      Удалить
  3. Юленька, как я тебя понимаю! Бывают дни и глаза открыть невозможно, и таблетки не спасают, и хочется исчезнуть с лица Земли... Но боль не может быть вечной, поэтому я не унываю! Юль выздоравливай скорее, весна зовёт, обновки ждут прогулок... Не болей!!! Не болей!!! Не болей!!!-мантра...
    Кисуни-медвежата, отъелись за зиму и ещё хотят... Вот бы человеку так-чем пухлее, тем милее, никто не любит тощих кошек, так почему людей пухлых изнуряют диетами?! И манекенщицы все, как сёстры Кощеевы?! Про кратеры ты меня повеселила, так мы, получается инопланетянки, гордиться нужно!!! И радоваться-Луна досягаема, только руку протяни! Юль, три таких похода в магазин и минус два размера гарантировано!!! Только нужно ли?! Перефразирую классика: "Люди всякие нужны, люди всякие важны..."
    Про флажки и ткани-сочетание расцветок приводит в дикий восторг! Ткань с розочками красивенная. И техника просто поразила! Ну ты Голова! Такую вещь придумать! Снимаю шляпу, шляпку и шляпищу!!! Гирлянда чумовая! Очень нравится, бесподобно! Хочу! Мне некуда, но я хочу! Хоть 7 флажков, но сделаю! На окно повешу! Юличка, спасибо тебе огромное за мк и подробное описание!
    А носик даже вижу как туда-сюда ходит... Помнишь сериал был про ведьмочку, она носиком так же дергала, когда колдовала. (Bewitched , 1964 года, у нас он шел под названием " Моя жена меня приворожила")Вот твои котейки-ведьмочки, носиком дергают и вы им мяско даёте, чем ни колдовство?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесечка, спасибо тебе, дорогая! Да, таблетки не всегда помогают, у меня правда есть особые для сильной мигрени, но это уже такие наркотики, что не хочется их принимать каждый раз. А так вроде пока все позади, теперь до следующего месяца ;) Да, кисули у нас упитанные медвежатки. :) Балуем их, как можем! А ткани, кстати, все из Икеи! Очень приличное качество, надо прямо сказать! Спасибо тебе еще раз за такой приятный комментарий! :)

      Удалить
    2. Да, в Икеа встречаются хорошие ткани, я однажды у них даже пододеяльник купила из-за красивости и нарезала его на кусочки... Но во всех Икеа разный ассортимент, даже у нас в городе в двух Икеа не одно и то же...
      Красивые, да...

      Удалить
    3. И у нас также. 2 Икеа, но разный ассортимент. В одном быстро все раскупают, вот я урвала несколько метров таких тканюшек. Попозже будет еще одна работа из них.

      Удалить
  4. Юля, какой позитивный пост! Только ты умеешь все так красиво в кучу))) Флажки так здорово придумала сделать, мне бы такое и в голову не пришло никогда. Фотки бесподобные. А уж кисы, кисы-то! Представляю, они так прикольно нюхают, когда вкусным пахнет. Спасибо за позитив, Юлечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Анфиса! Я рада, что понравилось!:) А я все под впечатлением от твоих пасхальных корзинок!

      Удалить
  5. Юлечка-ты смельчак) не каждый во всеуслышание признается в прибавочке, пусть и не большой) Не расстраивайся, ты не одна, я тоже за зиму отъела лишние кило( сейчас борюсь с этим)
    Насчёт одежды, у вас хоть можно пойти и купить, у меня недавно был шоппинг, и денег рад потратить, так нечего купить( на кого шьют? кому шьют?-не понятно...
    От одной знакомой слышала вот что-её знакомые готовят дочь к выпускному, в Москве нашли платье за 200 тыс. руб, но они поехали в Италию, и там один в один такое же платье, только если перевести на русские, то оно стоит всего лишь 8 тыс. руб! Вот так-то, Россия-самая богатая страна!(печально)

    Фото как всегда обалденные! Мигрень позади -и это здорово! С обновками, с весной, с теплом, с сезоном!))) Гирлянда суперская!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш, а чего скрывать-то... :))) я уж вроде не девочка, ясно, что обмен веществ замедляется, бытрее откладывается жирок, где надо и где не надо :))) Все мы женщины и знаем, чего нам ожидать от лишнего кусочка сладкого. Ты знаешь, я не зацикливаюсь на этом. Стараюсь наслаждаться жизнью. Хотя надо прямо сказать, что отношение мужчин к женщинам здесь немного другое. Вернее отношение женщин к мужчинам. :))) Женщины не зацикливаются на том, чтобы всеми силами стараться нравится мужчинам... или другим женщинам. В жизни есть вещи намного интереснее! :))) А одежда мне нужна для работы, так как нужно все-таки придерживаться дресс-кода. 200 тыс. за платье - это конечно ужасно! Это уже ни в какие рамки. Если кому интересно... Я потратила около 2,5 тысяч за вещь. Валюш, спасибо тебе!

      Удалить
    2. полностью с тобой согласна, надо жить и наслаждаться, но не разжираться) Наступит то время, что хоть ешь, хоть совсем не ешь, а природа будет брать своё!!!

      Удалить
    3. Сегодня ещё утром вспомнила про тебя почему-то, когда сидела в вет.клинике(собаке прививку делала, а то скоро границу пересекать), так вот, а почему это наша Юлечка, с колоссальными проф. способностями не обшивает себя да и семью тоже ?))) или всё-таки хочется магазинного?))

      Удалить
    4. Валюш, во-первых, проф.способностей у меня нет. Одежду я шить не умею, хотя и шила когда-то по Бурде. Но сейчас просто времени нет, хотя пошив одежды меня в принципе интересует. Но мне легче отдать деньги, чем сидеть в выходные и ковыряться с какой-то вещью, которая неизвестно еще как сядет. Да и невыгодно у нас здесь. Ткани дорогие, купишь два метра хорошей ткани за ту же цену, за какую можно купить уже неплохую готовую вещь. А с тканью потом еще и возиться надо, а тут сходил и купил и надел хоть завтра. Я не говорю об Армани, Боссе, Версаче и т.д. Если копировать их вещи, то может и окупится, потому что они ужасно дорогие. А нормальные вещи "без имени" можно купить за приемлимую цену (а на сезонной распродаже даже со скидкой до 70%) и не надо возиться, шить, тратить время. Даже если сложный размер, все равно можно найти очень многое из уже готовых изделий в магазине.

      Удалить
    5. согласна, шить совсем не выгодно ни в каких смыслах, если только в том, что вещь будет в единственном экземпляре) да и то не факт!

      Удалить
  6. Красивую женщину ничем не испортишь. А теперь пошла читать подробнее про флажки :)

    ОтветитьУдалить
  7. Фото отличные! А у меня, Юля, другая проблема с одеждой и обувью. Я зачем-то заранее знаю, что именно хочу. Но опережаю время как минимум на год :) Вот пара примеров. Лет 7 назад безумно хотелось красные босоножки на танкетке. Облазила все магазины, но нащла в одном, по дикой тогда цене, муж подарил, на следующий год красных босоножек на танкетке было столько, что слепило глаза. Сейчас хочу босоножки бежевые, под цвет кожи, с закрытыми пальцами, элегантным круглым носком и открытой пяткой. Обошла все!!! Нету!!! Зуб даю на следующий год все магазины будут завалены такой обувью :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, спасибо тебе! Ну ты впереди планеты всей, радуйся, что у тебя хороший вкус! :) У меня вот тоже часто бывает определенный образ в голове, а найти ничего подобного не могу. Приходится брать, что есть. Одеваться то надо, работа обязывает! Желаю тебе все-таки найти то, что ты ищещь!

      Удалить
  8. Жалко у меня веранды нет, но и нас весна не обошла стороной, наконец заказали новые чехлы на мебель в гостинойураааа!!!!! Ооочень вкусные фото, Юль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, поздравляю с обновкой! Сколько у вас ждут таких чехлов, если не секрет? У нас бы около 6-8 недель, не меньше... Спасибо тебе за комментарий!

      Удалить
  9. Головная боль - это так знакомо. Хвала и низкий поклон химикам, медикам и всем остальным!!!
    У нас весна тоже застала врасплох, вернее она вообще нас поставила перед фактом "Куку, я тут!"
    Флажки очаровашки, надо бы соорудить для дачи и пусть там нет веранды, но там они точно уместнее, чем в городе, в котором есть только лоджия)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, даешь флажки на лоджию! :))) Да нет, я понимаю конечно, что в городе как-то не к месту. Спасибо тебе за отзыв!

      Удалить
  10. Флажки супер. И так быстро и стильно. Надо взять на заметку. А про супер марафон за одеждой это то что то. Я бы столько не выдержала. Фотки классные. Мурысинды просто очаровашки. За такие глаза можно и не одно ребрышко получить. И вообще у Вас такая красотища. Не болейте. Творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Предлагаю быть на "ты". :) Вот и я после такого марафона была полуживая. :))) А как представлю, что еще за обувью идти...

      Удалить
  11. Флажки нежные и такие отдыхательные,сразу на моря потянуло....мммм)))))Очень интересная решетка в барбекюшнице!Все так аппетитно!Я Кошачьих понимаю,сама облизнулась!!!Не болей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка! Ты тоже не болей! И да, тоже хочу к морю! Но нужно еще подождать три месяца...

      Удалить
  12. Юля, суперские гирлянды! Я уже тоже о чем-то подобном в наш сад думала. И картинки с гриля очень аппетитные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рада тебя видеть! Спасибо тебе за комментарий! Гирлянду обязательно повесь, неважно какую, вот увидишь, она придаст очарования твоему саду. А я еще мечтаю о фонариках, ну такие маленькие, обычно для них еще из бумаги далают такие ширмочки... Не знаю как объяснить, но думаю ты поняла, что я имею в виду.

      Удалить
  13. Юля, как ты интересно пишешь, зачитаешься, честно!
    Барбекю такое аппетитное....ах, на ночь глядя...ммм, слюньки потекли!
    Гирлянда так ловко у тебя вышла, способ такой простой, я со своей возилась два дня!
    Киски, как всегда, такие лапушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо! Мне очень приятно, что меня интересно читать. Два дня возилась с гирляндой? Охотно верю. Вот и я думала, что не так то это быстро делается, а гирлянду хотелось, но побыстрее. Придумала так. Вот будет время побольше (ах когда оно будет?), сделаю что-то более существенное.

      Удалить
  14. Гирлянда замечательная и как быстро готов результат. Надо будет воспользоваться.

    ОтветитьУдалить
  15. Ну расплывается моя физиономия в улыбке чиширского кота, когда в Ридере я вижу сообщение о твоем новом посте)) Читаю и улыбаюсь, читаю и восторгаюсь. Кажется так все у тебя легко и просто. Но вон оно как - мало того, что зима свой отпечаток отложила, так еще ты мигренью страдаешь. Не все так радужно! Но буду как Олеся тебе мантру петь: все плохое уходит, уходит, убегает...

    А я теряю объемы)) Правда мне дается это не легко - две тренировки в день и ограничение в тирамису и пасте. О, одежда это ужас! К счастью я из дома выхожу раз в неделю, да и то, в джинсах. Мое самое нелюбимое занятие - покупка одежды! А покупка обуви еще худшее зло! У моя широкая плоскостопная нога имеет 41 размер. И очень немногие производители делаю обувь на такую "изящную" ножку. А если и делают, решают украсить бантиками, бусинками, стразиками к совершенно невероятному сочетанию цветов и каблуков. Мне и джинсы сложно подбрать, уж не знаю на какие попы и талии они их делают, но у меня вечно что-то не влезает, а что-то вываливается. Очень тебя понимаю с размером "ни рыба ни мясо". У меня некоторая часть тела от 44 размера, некоторая от 46 )) Поэтому осваиваю сейчас две книги по крою. Даже уже сшила из простынки себе платье-футляр)) Вчера искали мне манекен, так опять столкнулась с размерами.

    Флажки здоровские! Так оживили и украсили ваш пикник. Не смотря на приступы мигрени, голова твоя работает - дай бог каждому))) Не болей!

    Вот любопытно, у вас за забором столик стоит со скамеечками, это общественное место? Или чьи-то владения? Вам такое соседство не мешает наслаждаться крылышками?

    ОтветитьУдалить
  16. Да тьфу, тьфу!!! Не подумай, Юля, чего плохого... это я удаляю излишнее слюноотделение!))))
    Про кратеры не буду... про головные боли - тоже... а за флажки спасибо! Здоровски!

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, как у тебя вкусно и красиво!!!!! А к нам весна еще ползёт, холод собачий, два дня подряд идет град, бедные листочки только начали распускаться и опять обратно)))), холодно. А про гардероб это прям беда, сыну кроссовки пол дня искали, но видимо, на мой вкус у нас не делают))), сама с ужасом осознала, что уже скоро лето, а "надеть нечего!!!"))))), будем решать (тяжело вздохнула).

    ОтветитьУдалить
  18. Юль, у нас тоже погода в этом году отличилась. Только снег стаял и сразу лето. Но при этом лето какое-то недоделанное - ни листье на деревьях (только распускаются), ни цветов на клумбах. Цветение будет позднее. Как-то некомфортно (и башке и организму тоже)))
    Киски сладкие. Так бы и тискала весь вечер на дианчике)))

    ОтветитьУдалить
  19. ах, Юля, дразнишься :о) мы с мужем ждем переезда, чтобы натрескаться шашлыка на природе, у озера))
    а флажки классные! мне очень понравились))

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за идею гирлянды! Муж в этом году собирается наконец-то построить баню с террасой, вот надо будет взять на заметку и на "открытие" что-нибудь похожее сделать :)
    Кошки - просто прелесть! Вот ведь Олеся права, ну никто ведь не любит тощих кошек, почему нам не брать с них пример :))
    Насчет одежды - ооо, как знакомо.. Я хоть и вылезаю из дома раза два в неделю, но все равно чисто по-женски же хочется чтоьто новенькое... А у нас все на "баскетболисток" да манекенщиц. Не говоря уже о примерочных - они специально что-ли делают такие, с ужасным освещением??? Не удивительно, что потом приступы головной боли...

    ОтветитьУдалить
  21. Гирлянда супер пупер, но меня больше заинтересовал рецептик яблочного пирога)))

    ОтветитьУдалить
  22. Способ пошива гирлянды обалденный!!! Очень понравилась лёгкость и простота, а главное скорость, с какой можно сделать такую замечательную вещь! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за подробный мк. Очень пригодился! Меня нравится твой блог, очень интересно все описано. И кошки классные! У нас живет серая шотландская, но как мне нравится твоя Ириска! В общем я твой постоянный почитатель:-):-):-)жду с нетерпением новые посты

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели! Я очень ценю ваши комментарии, но, к сожалению, не всегда могу отвечать на них! Заранее всем огромное спасибо!

*

*