вторник, 22 января 2013 г.

Экспериментирую. "Рисование" по ткани

Ну вот уже давно все праздники позади. Рождество позади. Новый Год позади. Еще одно Рождество позади. Отпуск позади. Старый Новый Год позади. Что впереди? Самое нелюбимое время года. С середины января и до середины марта я нахожусь в зимней спячке. И хотя на это время выпадает несколько праздников, они обходят меня стороной. 23 февраля и 8 Марта у нас не празднуют. День Святого Валентина -  не люблю.  Если мне дарят в этот день цветы, они уже не имеют для меня такого значения, если бы мне их подарили просто так, без повода. Что мешает нам выражать свою любовь или привязанность в течение года без всяких поводов? Я считаю, нужно любить - когда любится, экспериментировать, когда экспериментируется. Вот и я на днях отбросив все планы и увидев вот это видео, так загорелась желанием попробовать что-то подобное, что моментально забылись все запланированные на выходные рукоделки. Вот, что из этого получилось. Дизайн узнаете? :-)
Это была моя вторая попытка прострочить что-то свободно-ходовой стежкой. В видео все идет как по маслу, мне же показалось это не таким уж и легким делом. Когда транспортер опущен вниз, и ткань приходится передвигать самой, выходит все немного корявенько, стежки получаются разной длины. Особенно, ткань у меня была какая-то шершавая и никак не хотела свободно передвигаться, получалось все не плавно, а рывками.
Но вот в книге дизайнера Poppy Treffry "Free & easy stitch style",  которая как раз содержит несколько проектов в этом стиле, говорится, что как раз "корявость" и ошибки и придают работе особый шарм. У автора есть еще и другая книга, "FreeHand Machine Embroidery: Learning to draw with your sewing machine", которая мне понравилась больше (насколько можно было судить по страницам включенным в предварительный просмотр книги) . Там, кстати, в предварительном просмотре, много схем, если кто-то заинтересуется "рисованием" по ткани.
Ну кому как, я же - фанатка аккуратности, поэтому думаю, что этот эксперимент останется единственным в моей рукодельной жизни. Хотя в целом, если смотреть издалека, вроде даже и ничего. Да и никогда не стоит говорить "никогда". :-)
Аппликация сделана на белом хлопке, на фото не совсем видно. Работа еще не совсем доделанная. Не знаю буду ли доделывать, так как не совсем довольна результатом, хотя очень весело и занятно провела время. А кто догадается, что это было бы?




49 комментариев:

  1. Дааа только творчество и спасает в это время. :) Юля, классная яркая работа, поднимает настроение. И технику с удовольствием рассмотрела, правда, пока на твоих фотографиях :) Буду видео смотреть дома, на работе - не тянет.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, что это был бы чехол на вешалку, по форме похоже. :) Или на машинку чехол. Но по форме не похоже. А что за дизайн? Не узнаю в гриме?

    И еще мне кажется, что нужно продолжать! Это ведь как карандашный набросок, очень интересный стиль рисунка! Не бросай, аккуратно! Только по-другому! Не надо строчка-в-строчку! Надо так, как будто карандашиком рисовала задумчиво, штриховала, и вот получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль, спасибо за отзыв! Дизайн этот - моя шапка блога, по крайней мере хотелось сделать похоже. :))) А что это будет... Посмотрим, что другие девочки скажут! :-)

      Удалить
    2. Хе-хе, Семен Семеныч! Точно!

      Удалить
  3. А я как увидела, подумала, что красивая шапка для блога получилась бы! Угадала! Мне понравилось, даже очень! Техника непростая, конечно, тут опыт нужен, набить руку, так сказать. Юля, а у тебя даже не скажешь, что это пионер, здорово вышло. Обязательно надо доделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Да, шапка блога была примером, но вот что это должно было быть на самом деле? :) Девочки, какие будут другие предположения? :)

      Удалить
    2. а не хочешь типа сумочки для рукоделия сделать? может быть, как большая косметичка ее сшить. Или на крышку коробки с разными штучками. Или текстильную корзинку под текущий процесс. А какой итоговый размер получился?

      Удалить
    3. Размер где-то 25 на 15 см. Леночка, интересные идеи, надо подумать! Но задумывалось не это :)

      Удалить
  4. Ой, а мне очень понравилось! Нежно, интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. Забавно!!! Дизайн - это твоя шапочка, а шила на наволочке?:)
    Юль, интересно все попробовать. Так что интересно все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Саш, на наволочке. :))) и у мужа стащила пару рубашек и отрезала от каждой по кусочку снизу :))) ну это я уже шучу, конечно. Но наволочку ты угадала :)))

      Удалить
  6. Юля, я сразу узнала дизайн - твою шапку блога!
    Как по мне - то у тебя очень даже красиво получилось! Для меня сделать аккуратно аппликацию - это из области фантастики, тем более на машинке. Всё-таки это ручная работа и хорошо будет смотреться везде. Можно украсить сумочку или органайзер для рукодельностей.

    ОтветитьУдалить
  7. Видео вообще круто!!!!Получилось у тебя даже лучше,чем там.Но,я не люблю аппликации.Шапку блога не узнала,невнимательная я.Хотя увидела,что знакомый дизайн)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, и я узнала шапку блога) Мне очень понравилась работа, и нечего придираться, такой стиль, в этих неидеальных строчках вся его прелесть! Очень разделяю твое отношение ко дню влюбленных, не признаю этот праздник!
    Да, заинтриговала ты нас... что же это будет? Для обложки на блокнот, наверное, великовата работа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо всем! Размер где то 25 на 15 см. Какие интересные догадки :) Но верного ответа пока не услышала :) Подсказка: читаем, что там написано... :)

      Удалить
  9. А мне нравится такая небрежность. По – моему получилось очень интересно. Даже лучше чем на видео композиция. Так помню в далеком детстве делали на машинке, зигзага не было, вот и обстрачивали несколько раз. А теперь такое есть в интернете.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень мило. Однозначно, надо продолжать.
    Мне кажется, это табличка на дверь рукодельной комнаты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урррааа! У нас есть победитель! :) Ирочка, это действительно табличка на дверь комнаты, которую я буду обустраивать под швейную комнату. И неважно, что она еще не обустроена, главное, что табличка уже есть ;-) или может быть скоро будет :-) Спасибо за комментарий! :)

      Удалить
    2. И я думала о табличке, потом решила, что размер великоват)))))

      Удалить
  11. Шапка блога угадывается сразу :) И очень даже аккуратно, я поддерживаю мнение Саши-Калинки, это просто "другая аккуратность" - карандашный эскиз эдакий :) Мне нравится!
    Юльчик, пришел твой подарочек! Спасибо! Как приятно трогать и рассматривать такую красоту! Я в блоге на днях покажу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, не прошло и года :) ну ладно хоть, вообще дошло! :))) Танюша, спасибо за комментарий!

      Удалить
  12. Юля, здорово получилось! Так это не на вышивалке??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Ирочка, это, правда, на машинке, но все вырезала сама и ткань сама двигала, как в видео. Ну ты можешь себе представить, как мне это в облом было. :))) Я же избалованная вышивалкой, а тут все своим ходом...

      Удалить
    2. Пересмотрела еще раз видео... Да, впечатляет. Мне вообще сначала показалось что игла сама ходит туда-сюда как на вышивалке, это ведь надо еще и попасть в нужное место, чтобы было все ровненько. Я даже стёжку не могу освоить, у меня тоже стежки получаются разной длины, и как-то угловато...

      А такая табличка на двери будет здорово смотреться! ;)))

      Удалить
  13. А. я считаю, что эксперимент удался! Тем более, что это был первый опыт в этой технике. Мне очень нравится!
    Можно придумать оформление в виде чехла на машинку или просто банер, для уюта рукодельной комнаты!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, шапка блога узнается, с учетом, что уже практически отгадали- думать не стала, а работа получилась интересная.Я тоже любитель аккуратности, и всегда переживаю по этому поводу, но в данной ситуации "фасон такой", все строчки и корявости- они к месту. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  15. А, по-моему, чУдно вышло! Дизайн замечательно узнаваем! ))

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, очень здорово, все внимательно рассмотрела- не вижу недочетов! По моему, все в лучших традициях этой техники! :))
    У меня в ближайших планах Такое :), уже лапка лежит наготове! Смущает именно момент "как же двигать эту ткань"! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Как двигать ткань? Вопрос очень интересный :) Там по ходу как-то определишься. :)

      Удалить
  17. шапку еще днем с телефона признала))сразу)))ваще круто получилось!Мне оченьочень нравится!!
    тоеж надо какнить попробовать))точнее очень хочется))

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, здорово получилось, интересная техника, захотелось тоже попробовать. А на счет аккуратности, у тебя куда аккуратнее, чем у автора видео. Немного потренироваться и с натяжением нити поиграть и будут шедевры. Интересно, что в видео это делалось с обычной лапкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да, с натяжением нити были проблемы. Я уж убавила потом почти до минимума. Пока еще не нашла оптимальный вариант.

      Удалить
  19. Юлечка, с экспериментированием тебя!) Всё новое хочется познать, но нет уверенности, а получится ли?(это я про себя)
    А ты, молодец, пробуешь, не боишься!) и выходные за зря не провела!)






    ОтветитьУдалить
  20. Мне у тебя больше понравилась аккуратность, чем в видео!

    ОтветитьУдалить
  21. Юль, как необычно, так интересно! Очень здорово получилось! А какое платьице красивое! Прелесть! Какая ты умница, что пробуешь всё новое, что всё тебя увлекает! Я почему-то сейчас страшусь нового... Хотя раньше так любила. Эх, превращаюсь в закостенелого консерватора. Надо срочно начать борьбу со старушенцией, что поселилась внутри меня! Ведь вокруг столько нового и красивого!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесечка, спасибо! Ой, я очень легко увлекаемый человек :) Ты, видимо, уже нашла свое, поэтому тебе ничего больше не надо. А я мечусь из стороны в сторону, все еще в поисках :) Напрягает иногда.

      Удалить
  22. Юля, какая замечательная идея! жаь, видео у меня показалось только в течение 1 минутки, а потом зависло напрочь и все. Но смысл я поняла.. ах как машинка то работает! У тебя красота вышла. боюсь опять чем-нибудь от тебя заразиться, итак почти не сплю:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танюша, и я тоже :))) Мне еще и двух рук мало. Не знаешь, где еще парочку найти? :))) Спасибо за комментарий, рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  23. Юля, очень интересно и очень необычно! И очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  24. О, Юля, интересный эксперимент. Вот почему, оказывается, мне нравится вышивать на швейной машинке!!!
    Ролик очень интересный, но только результат весь стянут, наверное нужно укреплять основу. А про аккуратность, в этом конкретном случае это не так важно, здесь небрежность даже наруку, эффект круче, но я знаю как вышивают в свободноходовой, есть шедевры от машинной не отличишь, качество - стежок к стежку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, еще забыла, в пяльцы нужно заправлять ткань, тогда ей манипулировать будет проще.

      Удалить
    2. Юляш, спасибо! Ты ведь у нас мастер этого дела, я знаю! Я проклеивала основу флизелином, все-таки вышивальная машина научила кой-чему :) да и в видео тоже обратила на это внимание и подумала "ага, надо укрепить основу!". А в пяльцах пробовала, но неудобно мне было. Пяльца, наверное, слишком маленькие были.

      Удалить
  25. Юля, как ты все интересно придумала...отличный эксперимент и удачный очень!Ты Рукодельница с большой буквы!

    ОтветитьУдалить
  26. Ой, как здорово! Мне очень понравился результат твоего эксперимента. И не могу понять, что тебя в этой работе смущает, на мой взгляд, получились круто! Очень оригинально и очень стильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Очень приятно! Я даже сама не знаю, что меня смущает :) Наверное, не мое это просто. Я люблю аккуратность. Вот твои работы меня завораживают, так все аккуратно! А здесь слишком уж как-то просто все было. Вырезала ткань, приложила, прострочила кое-как на машинке. Драйва от проделанной работы нет :))) Нет у меня чувства удовлетворения и желания повесить это куда-либо. Хотя сам процесс очень занимательный и дал мне кучу положительных эмоций! :)

      Удалить
  27. Работа просто суперррр!!!! Я вот поглядела и тоже вдохновилась, уже давно хочу нечто подобное с швейной тематикой связанное, сделать и повесить на стену в рабочий уголок! Вот только проблема рабочего места пока как такового нет(((. Но надо с чего то начинать )))). Спасибо за ссылки - пойду по изучаю!

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели! Я очень ценю ваши комментарии, но, к сожалению, не всегда могу отвечать на них! Заранее всем огромное спасибо!

*

*