воскресенье, 20 января 2013 г.

Мамулькины носочки


Связанные мамой носочки
Уютны, теплы, хороши.
Мама вязала с любовью
Для дочки  - не чает души!





Чтоб ножки не мерзли зимою,
Чтоб пальчики были в тепле,
С терпеньем петля за петлею
Вязала мамуля их мне.

 
Спасибо, моя дорогая!
Милее носочков мне нет!
А то бы ходила босая,
Была бы ангина в ответ.
Ты ж помнишь, как было мне плохо,
Когда я лежала плашмя.
Сказать не могла я ни слова,
Болезнь  пожирала меня.

 
Но больше такого не будет!
Волшебны носочки твои!
Любая болячка забудет
Дороги ко мне и пути!


 
Ведь ты создала их с  любовью.
Забота,  тепло твоих рук
Всегда помогают здоровью,
Спасают меня от недуг.

Спасибо, спасибо, родная!
Милее носочков мне нет!
Носить их, тебя вспоминая,
Я буду до старости лет!
 P.S. Стихи мои от 19 января 2013 года.
 
А это мы с мамулькой на Новый Год. Кто еще может, позвоните родителям! :)
 
 

20 комментариев:

  1. Юля! Душевное и трогательное стихотворение, а носочки красивые. Мне моя мама тоже носочки вяжет. Спасибо за прекрасный пост.

    ОтветитьУдалить
  2. Носочки хороши!) Юля, стих твой или с инета?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюша! Стих мой, фото мои, носочки мамины :)

      Удалить
    2. о. так ты ещё и поэтесса!) Человеческим возможностям нет предела!) Молодец!

      Удалить
  3. Какие замечательные носочки и стихи :) вот бы и мне научиться так вязать, пряжа ооочень уж красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка,стихами ты меня поразила!Сколько в них любви,нежности,трепетности!Мамины носочки-самое лучшее,что может быть,ведь сейчас в зимние вечера они согревают твои ножки!Я очень люблю вязаные носочки и ходить в них дома больше,чем в тапочках))

    ОтветитьУдалить
  5. Доченька, спасибо моя родная, я тронута до слез, я тебя очень, очень, очень люблю.

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, такое трогательное стихотворение! Твоя мамочка как и ты - рукодельница! Дай Бог ей здоровья и всех благ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой как же вы похожи!Улыбка одна на двоих!Носочки очень уютные!В них отголосок нового года,цвета с праздничной елки!Стихи душевные!Юленька у нас еще и поэт!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо! Да уж, поэт из меня еще тот! Так, былуюсь потихоньку! :)

      Удалить
  8. Носочки великолепные. Мамулька чудо! Такая добрая, трогательная фотография! Милое стихотворение и очень душевный пост. И ёлочку узрела с лошадками. Она необыкновенная.

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные стихи! Молодец! У меня тоже пост в стихах есть)правда не моего сочинения...а тут еще и авторские! Юля - молодец! Носочки чудесные!
    Фотография с мамой такая добрая и душевная!

    ОтветитьУдалить
  10. и стихи, и носки чудесные!и вы обе,конечно,тоже!

    ОтветитьУдалить
  11. Какое душевное стихотворение!!! Носочки супер- мамочка молодец)))) Моя мама для нас для все тоже навязала "чтоб ножки не мерзли зимою")))
    Спасибо за великолепный пост!

    ОтветитьУдалить
  12. Кто же как не мама подумает о ножках.

    ОтветитьУдалить
  13. Юль, что может быть приятней такого душевного подарка!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, и носочки и стихи просто чудесны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо вам всем огромное! Я очень ценю ваши отзывы!

      Удалить
  15. Юля, нет ничего дороже, чем теплые отношения с мамой- носочки, стихи и вы вдвоем на фото- просто чудесные

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели! Я очень ценю ваши комментарии, но, к сожалению, не всегда могу отвечать на них! Заранее всем огромное спасибо!

*

*